На петербургской туристической выставке «викинги» продвигают отдых на Ладоге

13.10.2016, 18:51

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Площадь, которую занимают экспоненты Inwetex в «Ленэкспо», в шесть с половиной миллиардов раз меньше площади земной суши. Но содержательно эти стенды вместили все континенты с их притягательными странами, морями, горами и достопримечательностями.

Для Ленинградской области выставка фактически домашняя. Викинг и стрелец вместе как символ насыщенной истории и сложного культурного коктейля, смешавшегося за века. Смаковать его теперь приезжают далеко из-за пределов России. Тем более, парни в средневековом облачении знают, чем заинтересовать современного туриста.

Тимофей Григорьев и Александр Цубан, представители турбазы в Приозерском районе Ленинградской области: «У нас богатый выбор активного отдыха на Ладожском озере: прогулки по музеям, по воде, по островам».

Inwetex — старейшая туристическая выставка России. И несмотря на сложную международную обстановку, участников не убывает. Например, один из самых внушительных стендов — турецкий, а авиакомпания этой страны — ключевой партнер мероприятия.

Приехали впервые после долгого перерыва и представители американского турбизнеса. Пусть сейчас на политическом уровне и не всё окей, но простые российские путешественники хорошо знают на кой им USA.

Александр Горн
, президент туристической компании (Нью-Йорк): «Люди приезжают в США на длительный срок. От двух недель. И у каждого есть свои представления о том, какие города они хотят посмотреть. В основном, это Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Лас-Вегас».

Кстати, Inwetex — это не просто способ рассказать всему свету о себе. Но и возможность заключить деловые соглашения, чем пользуются многие туркомпании, перевозчики или даже инноваторы.

Так, Высшая школа светового дизайна университета ИТМО в одном из самых интригующих павильонов представила свои во всех смыслах яркие разработки. Одновременно этим привлекают внимание к уникальному и красивому событию — фестивалю света, который пройдет в Петербурге в начале ноября.

Возможно, благодаря таким новым креативным мероприятиям, возможно, благодаря предками данными достопримечательностями, но город участники выставки единогласно оценивают как флагман российского въездного туризма, передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.

Читайте также