Журнал «Форчун» проверил уровень IQ американского бизнеса. Составлен список самых глупых поступков за первую половину этого года.
Журнал «Форчун» (Fortune) проверил уровень IQ (коэффициент интеллекта) американского бизнеса. Составлен список самых глупых поступков за первую половину этого года, сообщает НТВ.
На первом месте «Дженерал Моторс» (General Motors). В отчаянной попытке озеленить свой модельный ряд, автоконцерн вместе с компанией «Сигвей» (Segway) представил двухместное авто, больше похожее на рикшу. От банкротства такой шаг
Серебряную медаль получила «Пепси» (Pepsi) в ходе рекламной кампании на 35 миллионов долларов дизайн упаковки сока «Тропикана» был упрощен до того, что он стал похож на продукцию, которую магазины выпускают под собственным брендом. Она традиционно считается более низкого качества.
Замыкает тройку «Эппл» (Apple) с приложением для «Айфона» (iPhone). На экране появлялся плачущий малыш, а чтобы успокоить его, необходимо было потрясти телефон. Общество сочло игру неоправданно жестокой.
Читайте также
- Apple заняла первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире
- Месть за Huawei: Китай прекращает продажу 7 моделей iPhone
- Forbes опубликовал список самых богатых людей планеты
- Основатель Amazon стал самым богатым человеком в мире, обойдя Билла Гейтса
- Продажи iPhone упали впервые в истории
- Ажиотажный спрос на iPhone 6 принес Apple рекордную прибыль в мировой истории