Возвращение рекламы алкогольной продукции в СМИ недопустимо, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Благодаря регулированию рекламы алкоголя значительно снизилось его употребление и в первую очередь среди подростков передает ТАСС со ссылкой на Попову.
Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора: «Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды, на мой взгляд, недопустимо».
Ранее в СМИ появилась информация, что Минэкономразвития РФ может рассмотреть отмену запрета на рекламу алкоголя по просьбе его производителей. Также соответствующие поправки в «Закон о рекламе» предложил внести Институт развития Интернета (ИРИ).
Читайте также
- Заклеить или вырвать: как в Литве соблюдают запрет на рекламу алкоголя в прессе
- Роспотребнадзор высказался против снятия ограничений рекламы алкоголя
- В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - На билбордах может появиться реклама российских виноделен
- Роспотребнадзор не нашел «Мистер Сидр» в московских магазинах