Видео программы «Сегодня»
Знаменитая «Табакерка» театр-студия Олега Табакова сегодня обрела новую сцену. В старом здании, подвале на улице Чаплыгина, могли разместиться всего 130 зрителей. Новый на Сухаревской вмещает втрое больше.
Олег Табаков ждал почти 20 лет ровно на столько затянулось строительство новой «Табакерки». Завершилось оно только благодаря помощи столичных властей. Теперь это не просто новый творческий дом мэтра, а одна из лучших театральных сцен страны. Табаков даже задумывается: не тряхнуть ли стариной и опробовать новый зал в качестве актера.
Современные высокие технологии дошли до театра. Трансформируемая сцена новой «Табакерки» легко вращается вокруг своей оси. При этом одновременно могут работать все три подъемных механизма. Они создают эффект неожиданного появления актеров на сцене.
Здесь 400 мест, больше чем в старом театре на Чаплыгина. Но зал для семиэтажного здания крошечный. Ставить дополнительные кресла и возводить амфитеатры и балконы Табаков не позволил, поскольку только в камерной обстановке зритель может почувствовать энергетику актера. Зато здесь множество помещений для труппы.
Двери для театралов новая «Табакерка» откроет в конце сентября. Пока в репертуаре семь спектаклей, они переедут из старого здания. Декорации для них будут изготавливать заново новая сцена дает немало возможностей в этом плане. Цена билетов по московским меркам весьма демократичная, нижняя планка 800 рублей.
И теперь актерам предстоит, по словам художественного руководителя, «проверка на вшивость». Впрочем, на ближайшей премьере спектакле «Матросская тишина» точно будет аншлаг. Все билеты давно распроданы.
Подробности в репортаже корреспондента НТВ Светланы Гордеевой.
Читайте также
- «Ленком Марка Захарова» покажет парадоксальную версию «Гамлета»
- В Москве наградили лауреатов премии
«Арт-платформа» «Арт-платформа» : в Москве выберут лучшие театральные проекты- Прах Александра Ширвиндта захоронят 14 апреля
- В Театре сатиры простились с Александром Ширвиндтом
- В центре Москвы открыли мемориальную доску Татьяне Шмыге