В Московском метрополитене планируют установить 300 ящиков для обратной связи, в которых пассажиры подземки смогут оставить отзывы о поездке и предложения по улучшению качества обслуживания.
Информация следует из закупочной документации предприятия, пишет РИА Новости. Исполнителя контракта планируется определить 29 сентября. Его максимальная цена 1,86 миллиона рублей.
Урны обратной связи должны быть выполнены в фирменном стиле столичной подземки и оснащены блокнотом и ручкой.
Поставить и установить ящики планируется в течение трех месяцев с момента заключения контракта, отмечается в сообщении.
Читайте также
- В Москве провели ночную экскурсию по метро
- На БКЛ метро Москвы восстановили движение после сбоя
- На БКЛ столичного метро произошел сбой в движении
из-за человека на пути - Движение поездов на Калининской линии метро Москвы ввели в график
- Сбой произошел на Калининской линии метро Москвы
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу