Телекомпания НТВ собрала урожай наград

23.06.2009, 13:13

Видео программы «Сегодня»

Сегодня официально опубликован список победителей Promax BDA World Gold 2009 — самого престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна.

Сегодня официально опубликован список победителей Promax BDA World Gold 2009 — самого престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. Торжественная церемония вручения наград прошла в Нью-Йорке. Международное жюри фестиваля присудило работам НТВ сразу пять наград: два «серебра» и три «бронзы».

НТВ участвует в конкурсах Promax BDA с 2000 года, и за это время работы телекомпании получили в общей сложности более 30 наград, среди которых восемь золотых и одна платиновая. В этом году телекомпания НТВ была представлена в беспрецедентном за время своего участия количестве номинаций: в финал прошло сразу семь работ. По итогам конкурса, пять из них заняли призовые места.

Промо-кампания сериала «Глухарь» удостоилась серебряного приза в номинации «Продвижение телесериала / телефильма». В этой номинации по решению жюри «золото» не присуждалось. Таким образом, серебряная награда «Глухаря» стала высшей, а «бронза» досталась телекомпании NBC Universal за серию роликов к фильму «Human Trafficking».

Серебряную и бронзовую награду в номинации «Лучшая эфирная скобка/перебивка» получили сразу две работы НТВ: рекламные скобки «Человек-дельфин», а деморолик НТВ-Дизайн стал лауреатом в номинации «Собственное промо / корпоративный имидж». Еще одна «бронза» у НТВ за оформление DVD-упаковки к сериалу «Секретные поручения».

Заместитель Генерального директора НТВ Александр Нечаев, присутствовавший на торжественной церемонии в Нью-Йорке, прокомментировал успех НТВ: «Наша победа — не в „урожае“ наград, которые НТВ получил, обойдя крупные зарубежные телекомпании. И не в том, что в 2009 году мы стали единственным российским каналом, получившим серебряные призы Promax World.

Главное, что международное жюри отобрало в финал фестиваля работы НТВ в совершенно разных и престижных номинациях. И в большинстве из них мы в итоге получили призы. А значит, в телевизионном маркетинге у нас нет слабых сторон».

Читайте также