«Военно-промышленный банк» приостановил выдачу вкладов

07.09.2016, 11:41

Видео программы «Сегодня»

Клиенты «Военно-промышленного банка», входящего в сотню крупнейших банков России, сообщили о невозможности получить свои средства с депозитов.

В минувшие выходные офисы банка не обслуживали клиентов «в связи с обновлением программного обеспечения». В понедельник ВПБ ввел новые тарифы, снизив ставки по вкладам. При этом он установил минимальный первоначальный взнос по основным вкладам в размере 5 миллионов рублей.

В пресс-службе банка тогда пояснили, что это было сделано с целью ограничения прироста вкладов для сохранения доходности для текущих вкладчиков банка.

Один из клиентов ВПБ пожаловался на банковском форуме, что ему не выдали с депозита даже обещанные ранее 15 тысяч рублей, так как «операции на расход у них заблокированы» и «с карт деньги тоже не отдают».

Другой пользователь сообщил во вторник, что пытался несколько дней пополнить дебетовую карту банка через «Яндекс.Деньги», но все операции были отклонены. Затем он попытался перевести деньги с карты на счет «Яндекс.Денег», но также потерпел неудачу.

Официальный представитель банка в ответ на эту жалобу сообщил, что проблемы связаны с «проведением дополнительных профилактических работ, об окончании которых клиенты будут проинформированы отдельным сообщением».

По величине активов и вкладов ВПБ входит в топ-100 крупнейших банков России. Там лежат 30,5 млрд рублей. Это 62-е место.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также