Общественная палата подвела итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне. Как оказалось, большинство жалоб поступило на некачественные услуги, оказанные туроператорами.
Недовольство работой туроператоров высказали 40% позвонивших на горячую линию ОП РФ. Четверть туристов жаловались на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах. Кроме того, россияне обращались с проблемами по поводу возврата средств или заменой туров
Елена Сутормина, председатель комиссии ОП по развитию общественной дипломатии: «Надо повышать ответственность туроператоров, чтобы они внимательно выбирали партнеров, прежде чем предлагать услуги».
Одновременно с этим она отметила, что в целом туристы стали жаловаться несколько меньше, передают «Известия».
Читайте также
- В новогодние праздники работает горячая линия для туристов
- В Москве провели ночную экскурсию по метро
- Подмосковье и Сибирь: производство вин становится популярным по всей России
- В Казани введут туристический налог
- Курортный сбор в Петербурге станет туристическим налогом
- Подсудимые не признали вину в смерти людей в ходе экскурсии по коллекторам Москвы