Реклама алкоголя может вновь появиться на телевидении, правда в специально отведенное для нее время.
Институт развития интернета (ИРИ) предложил внести поправки в «Закон о рекламе» и вернуть на телеэкраны и в интернет рекламу алкогольной продукции и рецептурных лекарственных препаратов. Об этом сообщает сегодня сайт газеты «Известия».
Согласно предложенным ИРИ поправкам, ролики с рекламой спиртных напитков можно будет показывать с 23.00 до 7.00, а рекламировать пиво вне зависимости от времени распространения программ. Также предлагается снять запрет на рекламу лекарственных препаратов, выпускаемых по рецепту. По данным издания, идею уже поддержали в Минкомсвязи.
Алексей Волин, заместитель министра связи: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем».
Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, а с 1 января 2015 года в силу вступили поправки, допускающие «размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Однако запрет на рекламу алкогольсодержащей продукции сохранился в отношении
Читайте также
- Цены на телерекламу в 2024 году вырастут на 40%
- Райффайзенбанк обязали показать контррекламу
- ФАС оштрафовала «Пятёрочку» за ненадлежащую рекламу
- В Госдуме обсуждают рекламу пива и услуг букмекеров на спортивных соревнованиях
- Ксению Собчак наказали за незаконную рекламу алкоголя
- Carlsberg сообщил об остановке производства пива в России