Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира
Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира. Минус 10,5% по сравнению с 2008 годом. Это результаты исследования «ПрайсВотерхаусКуперс» (PriceWaterhouseCoopers).
Всего же объем рынка развлечений и СМИ в России составит 21 миллиард долларов. Сюда включены и потребительские расходы. Например, покупка книг,
Однако в
Сейчас Россия обладает самой большой базой телефонного доступа в Интернет в Центральной и Восточной Европе. А в ближайшие пять лет расходы на подключение к Интернету вырастут в России на 20,5%. Также россияне все активнее будут тратить деньги на платное телевидение и фильмы, передает НТВ.
Читайте также
- Провайдеры пожаловались на дискриминацию
из-за замедления YouTube - Экспертиза: высказывания Лебедева о Мизулиной являются его частным мнением
- США обвинили Кремль в дискредитации Харрис с помощью созданных нейросетями роликов
- Минцифры: уязвимости на сайте электронных повесток нет
- Сайт реестра повесток заработал в тестовом режиме
- Омбудсмен: напавший на школу в Челябинске мог участвовать в суицидальном квесте