Россияне экономят на развлечениях

18.06.2009, 21:04

Видео программы «Сегодня»

Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира

Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира. Минус 10,5% по сравнению с 2008 годом. Это результаты исследования «ПрайсВотерхаусКуперс» (PriceWaterhouseCoopers).

Всего же объем рынка развлечений и СМИ в России составит 21 миллиард долларов. Сюда включены и потребительские расходы. Например, покупка книг, компакт-дисков, а также расходы компаний на рекламу.

Однако в 2012–2013 годах, пишут эксперты «ПрайсВотерхаусКуперс», российский рынок опять начнет расти двузначными темпами. Но главным образом за счет Интернета.

Сейчас Россия обладает самой большой базой телефонного доступа в Интернет в Центральной и Восточной Европе. А в ближайшие пять лет расходы на подключение к Интернету вырастут в России на 20,5%. Также россияне все активнее будут тратить деньги на платное телевидение и фильмы, передает НТВ.

Читайте также