Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России.
По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры, передает РИА Новости.
Ранее ФАС сообщила о возбуждении антимонопольного дела в отношении компании Apple
Основанием для проведения антимонопольного расследования стало обращение гражданина с информацией об установлении одинаковых цен на модели Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus 16 основными реселлерами: МТС, «М.Видео», «Билайн», «Эльдорадо», «Евросеть», Ozon, Re:Store, «Связной», «Мегафон», «Юлмарт», Media Markt, «Ситилинк», «Холодильник.ру», DNS, ИОН
Расследование ФАС показало, что с начала официальных продаж смартфонов в России большинство реселлеров установили на них одинаковые цены и удерживали их в течение определенного времени. Кроме того, служба выявила совпадение цен и на другие модели смартфонов Apple. ФАС полагает, что такие совпадения могут являться результатом координации ценообразования российских реселлеров группой компаний Apple.
Между тем в ООО «Эльдорадо» сообщили, что компания формирует свои цены в зависимости от рыночной конъюнктуры. «Договорные условия с поставщиками не могут быть предметом публичных комментариев и обсуждений», отметили там.
В
В
В свою очередь президент «Евросети» Александр Малис заявил, что ретейлер ни с кем не координировался при установлении цен на смартфоны iPhone.
Читайте также
- ФАС рассмотрит дело против Apple 13 сентября
- Apple отвергла обвинения в координации цен на iPhone в России
- ФАС официально объявила о претензиях к Apple
из-за цен на iPhone - Продажи iPhone упали впервые в истории
- Apple резко снизила цены на iPhone в России
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 20 сентября, 10:00