Видео программы «Сегодня»
В парижский пригород Ле Бурже съехались тысячи менеджеров и бизнесменов, профессиональных пилотов и любителей авиации.
Сегодня в парижский пригород Ле Бурже съехались тысячи менеджеров и бизнесменов, профессиональных пилотов и любителей авиации. Там открылся самый престижный аэрокосмический салон. Вопреки кризису, свои идеи и разработки привезли авиапроизводители со всего мира.
Главную новинку представили днем. Это российский ближнемагистральный самолет «Сухой Суперджет 100». Несмотря на плохую погоду под Парижем весь день идет дождь он даже поднялся в небо.
Подробности у корреспондента НТВ Вадима Глускера.
«Сухой Суперджет 100» (Sukhoi
Михаил Погосян, генеральный директор Авиационной холдинговой компании «Сухой»: «Думаю, что к тому моменту, когда экономический спад завершится и мы начнем подъем, мы будем первыми, кто предложит новый продукт для рынка».
Шесть минут показательного полета, аплодисменты, шампанское, а «Суперджет» сменяет «Аэробус
В Ле Бурже с огромным интересом ожидают завтрашнюю
Михаил Погосян, генеральный директор Авиационной холдинговой компании «Сухой»: «Я могу сказать, что мы создали систему дистанционного управления самолетом, существенно превосходящую все, что сегодня есть в эксплуатации. Она практически страхует летчика от всех неправильных действий, которые могут привести к
На «Суперджет», стоимость которого составляет 29 миллионов долларов, уже поступило 98 заказов. Пакет предложений «Эйрбаса» пустой в этом году. Главное сейчас не выбиться из графика 2008 года.
Но и конкурент «Эйрбаса» «Боинг» (Boeing) практически отсутствует в Ле Бурже. По непонятным причинам здесь нет и «Боинга 787», «Дримлайнера» (Dreamliner), хотя его первый полет уже намечен на конец июня. Впрочем, у «Боинга» и «Эйрбаса» может появиться серьезный конкурент российский
Алексей Фёдоров, президент Объединенной авиастроительной корпорации: «В этом самолете мы применяем принципиально новые технологии, очень большое количество углепластиковых конструкций будут на этом самолете применено, новые
Только из федерального бюджета на этот проект выделено 3 миллиарда долларов случай невиданный для российского авиапрома. Кроме того, уже объявлен так называемый глобальный тендер, то есть крупнейшие мировые корпорации борются за право участвовать в разработке этого самолета, первый полет которого намечен на