Транспортная прокуратура начала проверку компании «ВИМ-Авиа» после задержки рейса Симферополь Петербург на 25 часов. Из-за технической неисправности самолета пассажиры сутки провели в здании аэропорта без еды и сна.
Рейс был запланирован на вечер 17 июля. Как рассказывают туристы, их посадили в самолет, прокатили по взлетному полю и вернули в терминал. Вскоре стало понятно, что пассажиров, в числе которых было около 20 детей, в гостиницу не поселят. Со скандалом у представителей авиакомпании удалось выбить воду. Всю ночь люди провели на полу терминала. На следующий день, по словам пассажиров, им предоставили другой самолет, но и он оказался неисправен. Затем еще один. Улететь получилось только на четвертом по счету.
Кристина Петрова, пассажирка: «Никакой вообще помощи. Мы помогали сами себе. Мы покупали воду и делили ее, чтобы детям хватало. Воду приносили раз в три часа. Никакой еды, никому мы были не нужны. Очень многим было плохо».
Это не единственный такой рейс
Авиакомпания на запрос журналистов о причине задержек ответила, что летнее время это сезон пиковых нагрузок для воздушных судов, поэтому любой
Читайте также
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Рабочие Boeing вышли на забастовку
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
- Бортпроводник «Уральских авиалиний» избил пассажира на борту самолета
- Росавиация предложила уволить
топ-менеджеров «Уральских авиалиний»