Защита авторских прав и борьба с плагиатом эти вопросы обсуждались на заседании Совета по массовым коммуникациям.
Защита авторских прав и борьба с плагиатом эти вопросы обсуждались сегодня на заседании Совета по массовым коммуникациям. Как заявил глава Минкомсвязи Игорь Щёголев, необходимо в первую очередь совершенствовать правовую базу в этой сфере.
На встрече речь зашла и о снижении рекламных доходов. В условиях кризиса они сократились более чем вдвое, отмечает НТВ.
Игорь Щёголев, министр связи и массовых коммуникаций: «Нам очень важно подумать над тем, какие совместные меры мы можем предпринять с тем, чтобы обеспечить стабильное функционирование отрасли и в последующие месяцы. Действительно сейчас уже есть серьезные сокращения доходной части, которая по разным оценкам составила от 25 до 65%. И это сказывается на контенте и на структуре отрасли. Поэтому можно сказать, что создание нашего Совета мера вполне своевременная».
Совет по массовым коммуникациям, куда вошли руководители крупнейших теле- и радиокомпаний, а также печатных СМИ, был создан в мае этого года. Сегодня прошло его первое заседание.
Читайте также
- Заклеить или вырвать: как в Литве соблюдают запрет на рекламу алкоголя в прессе
- Рекламу на радио и ТВ сделают тише
- «Всем мешает закон о СМИ»: Говорухин выступает за госконтроль над ТВ и газетами
- За рекламу
секс-услуг в СМИ предлагают штрафовать на 100 тысяч - Медный всадник стал жертвой интимной рекламы
- Путин высказался о замедлении YouTube в России