Крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-медиа» , «ВГТРК», «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы.
Они учредили компанию «Национальный рекламный альянс» (НРА), в которой каждый из партнеров получил по 25%. На ее базе будут объединены продажи телевизионной рекламы холдингов. Гендиректором стал Оганес Соболев.
Альянс заключен с целью создания единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей. Это особенно важно в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек.
Читайте также
- Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» - Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-медиа» выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контента«НТВ-Плюс» подготовил спецпредложение для абонентов- За 9 месяцев прибыль сегмента
«Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла до 5,9 млрд - Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке