Крупнейшие медиахолдинги России создали рекламный альянс

04.07.2016, 17:23

Видео программы «Сегодня»

Крупнейшие российские медиахолдинги — «Газпром-медиа», «ВГТРК», «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» — завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы.

Они учредили компанию «Национальный рекламный альянс» (НРА), в которой каждый из партнеров получил по 25%. На ее базе будут объединены продажи телевизионной рекламы холдингов. Гендиректором стал Оганес Соболев.

Альянс заключен с целью создания единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей. Это особенно важно в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек.

Читайте также