Журналист НТВ побывал на стройплощадке в центре Керченского пролива: эксклюзив

03.07.2016, 20:31

Видео программы «Акценты недели»

На этой неделе Госэкспертиза одобрила проект строительства железнодорожных путей к Керченскому мосту. Журналисты НТВ выяснили, как идет подготовка к строительству.

Теперь, когда вся документация готова, строители могут начинать тянуть 20-километровую ветку, которая соединит действующую железнодорожную сеть со строящимся переходом. На полуострове будет построен новый транспортный узел Керчь — Южная, что значительно упростит и ускорит доставку грузов.

Как передает корреспондент НТВ Сергей Пикулин, съемочной группе удалось побывать в уникальном месте — строительной площадке в самом центре Керченского пролива. До этого здесь не было ни одного журналиста.

Поскольку работы идут на высоте, находиться на площадке можно только в каске и специальном монтажном жилете, обязательно нужно быть пристегнутым. Именно с таких платформ в скором будущем будут погружать самые длинные сваи. Ведь в этом месте мост над уровнем моря будет возвышаться на 30 метров, под ним пойдут суда.

Мост, который соединит Крым с Таманью, уже называют проектом десятилетия. Он станет самым длинным в Европе, опередив португальский мост Васко да Гама через реку Тежу на целых два километра. Почти 600 опор грандиозного сооружения протянутся на 19 километров, причем больше 13 километров — по морю. Строительство Керченского моста ведется одновременно из восьми точек. Возводят мост две с половиной тысячи рабочих из разных уголков России.

В стройке без преувеличения задействована вся страна. Это очень заметно по региональному говору. Трудятся рабочие вахтовым методом — от 15 дней до месяца. Летом температура в этих местах поднимается до 40 градусов, а осенью — идут ливни и дует пронизывающий ветер со скоростью до 30 метров в секунду. Работы на Керченской переправе не прерываются ни на минуту.

Подробности — в репортаже.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также