Команда программы «НашПотребНадзор» провела расследование в магазинах, торгующих электронной и бытовой техникой, выяснив какие грязные приемы использует персонал.
С
Как выясняется, их рентабельность часто возможна только при нескольких условиях: если продавать в большей массе электронный ширпотреб и надеяться, что определенная категория клиентов не станет ругаться и судиться
Так кто же виноват в том, что техника не желает работать: производители, импортеры или продавцы?
Иногда, говорят специалисты, новая по виду и документам техника, совсем иная внутри. Такие слухи раньше ходили только про автомобили: мол, в прежние времена делали на века, а теперь авто не ломается только до окончания гарантии.
И, кажется, при чем здесь магазины электроники? Ведь они всего лишь хранят и продают технику? Как бы не так. Оказывается, едва ли не у каждой крупной сети есть собственный карманный бренд.
Что продают в гипермаркетах электроники под видом новой техники? Как менеджеры в один клик перечеркивают наши кредитные истории за отказ доплачивать за страховку пылесоса и телевизора? Подробности в сюжете программы «НашПотребНадзор».
Читайте также
- Эксперт назвал самый частый способ обмана покупателей в магазинах
- Бывший совладелец Spar задержан ФСБ по подозрению в многомиллиардном мошенничестве
- Россияне любят составлять списки покупок, но не придерживаются их
- Покупка шин через Интернет: попытка сэкономить может обернуться потерей денег
- Мошенники лишили москвичей новеньких iPhone и сбежали с миллионами
- Торговцы iPhone 6 провернули крупную аферу