В Лос-Анджелесе показали будущее игровой индустрии

26.06.2016, 12:41

Видео программы «Чудо техники»

Программа «Чудо техники» побывала на главной игровой выставке года Е3 в Лос-Анджелесе, чтобы узнать, какие новые интересные технологии игроки будут испытывать на себе в самое ближайшее время.

Компьютерные игры — это уже многомиллиардная индустрия, оборот которой выше, чем у кино с его голливудскими суперзвездами и хитами. И режиссеры уже почитают за честь снять фильм по какой-нибудь популярной игре.

Что уж тут скрывать — играют все, даже пожилые. По последней статистике, в США на приставках, компьютерах, смартфонах или планшетах хотя бы иногда поигрывает каждый третий человек старше 50 лет. Ну а тех, кто помоложе, просто никто уже не считает — мало кто уберегся от этой эпидемии. Которая, впрочем, не так уж вредна, как иногда кажется.

Многие профессиональные игроки проводят в наушниках по 5–6 часов подряд. Кроме того, им приходится вести переговоры с другими членами команды при сильном шуме, например, во время больших соревнований. И есть компании, которые специально под эти цели разрабатывают специальные микрофоны с шумоподавлением и особые, удобные наушники, в которых не устают уши. Такая разработка очень пригодится, например, операторам колл-центров.

А инженеры решили пойти еще дальше и начали разрабатывать особые стеклянные колонки с направленным звуком. Прототип такого устройства они показали на выставке. Выглядело это как прозрачная накладка на экран, разделенная пополам. Фактически это были две звуковые панели, которые проецируют звук прямо в уши!
Но главным техническим достижением, по которому буквально все сходили с ума на выставке, стала виртуальная реальность. Для максимального погружения в игру сделано и множество моделей специальных шлемов, и адаптирована куча игр.

Конечно же, виртуальной реальностью дело не ограничивается. Рядом с ней на выставке показывают теперь уже кажущиеся старинными восьмибитные игры — на них снова приходит мода. И тут же переиздания прошлых хитов на новый лад, направленные на самую платежеспособную аудиторию — нынешних 40-летних, которые в это играли еще подростками на древних компьютерах и телевизорах с допотопными приставками. Теперь все это обрело яркий цвет, мощный звук и плавность линий.

Игровая индустрия завлекает в свои объятия все новых поклонников, но опасаться этого все же не стоит. Особенно старшему поколению: медики установили, что играющие в видеоигры пенсионеры дольше сохраняют ясный ум и наблюдательность.

Читайте также