Машины созданы для передвижений по суше, однако водителям зачастую приходится преодолевать и водные преграды.
Когда реки и лужи выходят из берегов, любой автомобилист может почувствовать себя морским волком. Достаточно нескольких капель воды, чтобы машина заглохла надолго. Программа «Главная дорога» узнала, как удержаться на плаву и выйти сухим из воды.
Мокрые тормозные колодки скользят по поверхности дисков, а в барабанных тормозах вода вообще остается надолго, поэтому автомобиль останавливается намного позже. Однако необязательно вставать и ждать, пока машина высохнет после проезда по большой луже. Разгоняться не надо, следует несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы просушишь тормозные диски.
Прежде чем форсировать водную преграду, стоит убедиться, что автомобиль ее преодолеет. У каждого автомобиля свой «водный» порог. Нужно ориентироваться на воздухозаборник, измерить высоту, отметить, например, на палке, и измерить глубину брода, проверить, нет ли на дне нет глубокой колеи и коряг. Лучше промочить обе ноги, чем залить двигатель.
Въезжать в воду надо по прямой, с прямыми колесами, иначе есть риск перевернуться, споткнувшись о
Читайте также
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»
- Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Лучше наймите грузовик: почему опасно перегружать автомобиль
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега
- Как спастись от фуры без тормозов