Видео программы «Сегодня»
Microsoft объявила о сделке с социальной сетью профессиональных контактов LinkedIn. Корпорация покупает бизнес-сервис за 26,2 миллиарда долларов.
Сделка, как ожидается, будет закрыта в 2016 году. При этом LinkedIn, аудитория которого составляет более 430 млн человек, сохранит свой бренд и руководство.
Согласно данным Microsoft, соцсети удается ежемесячно привлекать более 100 миллионов уникальных пользователей, передает РИА Новости.
Не так давно Microsoft объявила о том, что продает некогда знаменитый бренд Nokia. Теперь производствами смартфонов займется финская компания HMD и «дочка» тайваньской Foxconn.
Читайте также
- Microsoft запускает свою
социальную сеть 16+ - Американские журналисты исказили слова Путина о конфликтах на Украине и в Сирии
- «Пинок под зад Западу»: реакция соцсетей и мировых СМИ на «Итоги года с Путиным»
- Маск хочет запустить сервис электронной почты
- РКН заблокировал Viber в России
Треш-мамы : неадекватным стримершам регулярно возвращают изъятых детей