Вся страна стала изучать принципы работы радаров ГИБДД после народной сенсации, которую устроил казанский физик Юрий Горюнов. Он сумел выиграть суд у ГИБДД, оспаривая штраф с камеры фотовидеофиксации.
Вместо того, чтобы уныло перечислить злосчастные 500 рублей на счет дорожной инспекции, возмущенный штрафом Горюнов сел за расчеты. И одержал победу в суде, сославшись на эффект Доплера. Но не
Журналисты НТВ сами взялись за эксперименты с радарами, протестировав сразу два. Один установили как положено, а с другим немного похулиганили. Согласно руководству по использованию приборов, они должны находится на высоте не более двух метров и никак не ниже полуметра. В противном случае точность измерения скорости автомобилей падает.
Сменив несколько высот и углов, репортер «Центрального телевидения» Николай Дубинин вынудил радар завысить показания на 4 км/ч, однако система определения точности номера дала сбой.
Так все же обманывают радары простых российских водителей или нет? Подробности в репортаже «Центрального телевидения».
Читайте также
- В Казани провалился эксперимент с женскими местами на парковке
- Суд оправдал казанского блогера, боровшегося с нелегальными камерами на дорогах
- За лихачами на дорогах Казани следит аэростат
- Соцсети помогли водителю из Казани найти подставившего его двойника
- Казанский физик выиграл суд у ГИБДД с помощью науки
- Угнанный в Великобритании кроссовер нашелся в Иркутске