На открытом заседании общественного совета по рекламе обсудили жалобы петербуржцев на объявления, не соответствующие этическим нормам.
Чем курица отличается от курочки и может ли сравнение с этой птицей оскорбить женщину эти и многие другие вопросы обсуждали сегодня на открытом заседании петербургского общественного совета по рекламе. Говорили о том, можно ли использовать изображения монстров, спорили о степени обнаженности девушек в роликах и с большим энтузиазмом рассматривали обращение гражданки Клоковой.
Жительница Петербурга пожаловалась на рекламу, в которой мужчина обнимает женщину и как будто произносит при этом слова «Обожаю эту курочку». Один из членов совета пошутил, что подобная реклама плохо влияет на рождаемость, потому что мужчина действительно отвлекается от женщины на курицу.
Другие заметили, что парочка вообще выглядит странно, но, чтобы окончательно расставить точки над «и», решили поинтересоваться мнением женщин. В итоге члены совета постановили, что ничего предосудительного в сравнении женщины и курочки нет и претензий к рекламодателю предъявлять не стали.
Читайте также
- В России решили выпускать напитки под маркой «Трамповка»
- Депутаты разрешат тратить маткапитал многодетных петербуржцев на стоматологов и офтальмологов
- В Петербурге наградили лучших
PR-менеджеров Северо-Запада - Антимонопольная служба усилила контроль за
спам-рекламой в Петербурге - Депутаты ЗакСа хотят сократить число микрофинансовых организаций в России
- В Петербурге хотят регламентировать работу аттракционов и запретить рекламу интима