В Москве объявлены победители четвертого конкурса «МедиаБренд». Он проводится ежегодно в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного продвижения и дизайна.
Холдинг
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор
Конференция «МедиаБренд» посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей и Рекламной федерации регионов. В четвертом конкурсе «МедиаБренд» участвовали работы, вышедшие в телеэфир либо произведенные для телекомпаний с 1 января 2015 до 1 марта 2016.
Читайте также
- На выставке «Россия» открывается I Всероссийский фестиваль документального кино
- На ВДНХ презентовали I Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия»
- Погружение в эпоху: создатели фильма «Екатерина Великая» о картине
- III фестиваль «Друзья Петербурга» открыли кинокартиной «Екатерина Великая»
- Дуэт Надежды Бабкиной и робота: как стартовал Форум объединенных культур
- Премьерный выпуск восьмого сезона «Ты супер!» побил рейтинги предыдущих