Каналы «Газпром-медиа» стали триумфаторами конкурса «Медиабренд 2016»

03.06.2016, 19:30

Фото: mediabrand.me

В Москве объявлены победители четвертого конкурса «МедиаБренд». Он проводится ежегодно в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград. Пять эфирных каналов холдинга получили в общей сложности 12 наград за первое место и 26 — за вторые и третьи места. Так, «Матч ТВ» стал победителем в номинации «Лучшая комплексная промокампания», а эфирное промо канала «Пятница!» — в номинации для промороликов развлекательных программ.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинга»: «Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила „Газпром-медиа“ абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиабренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы „Газпром-медиа“ получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов — „Матч ТВ“ — отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях».

Конференция «МедиаБренд» посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей и Рекламной федерации регионов. В четвертом конкурсе «МедиаБренд» участвовали работы, вышедшие в телеэфир либо произведенные для телекомпаний с 1 января 2015 до 1 марта 2016.

Читайте также