В районе падения А-330 не найдено ни одного тела.
Еще больше вопросов и загадок появилось за последние часы в истории крушения лайнера «Эйр Франс» (Air France) в Атлантике, к месту падения которого подошли бразильские военные корабли.
Нельсон Жобим, министр обороны Бразилии: «Сейчас можно заключить: само присутствие нефтяных пятен говорит о том, что не было взрыва и пожара. Иначе топливо бы сгорело, не оставив на воде следов».
Источник Ассошиэйтед Пресс (AP), знакомый с ходом расследования сообщил, что
И уже через десять минут автоматика передает: автопилот отключился, вышли из строя системы стабилизации. Еще через три приборы контроля скорости, направления, давления и главный компьютер.
Последнее сообщение о разгерметизации салона пришло, уже когда
Запеленговать сигналы самописцев не удается. Сами они могут находиться на глубине в несколько тысяч метров, а разброс обломков десятки километров, передает НТВ.
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам