В России 30 мая проходит второй в текущем году «киберпонедельник» день онлайн-распродаж . Обычно его устраивают только один раз в год, в конце января.
В Ассоциации компаний
Ретейлеры рассказывают, что сейчас низкий сезон, и время для распродажи как нельзя кстати.
При этом продавцов уже ловили на том, что вместо обещанных скидок в 90% они выставляли товар по цене выше, чем в обычный день, а с ошеломительным дисконтом продавали
Читайте также
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства