Интернет-пользователей научат «бинговать»

03.06.2009, 19:13

Видео программы «Сегодня»

На просторы Всемирной паутины вышел новый интернет-поисковик от «Майкрософт» — «Бинг».

На просторы Всемирной паутины вышел новый интернет-поисковик от «Майкрософт» (Microsoft). Это уже четвертая попытка корпорации завоевать место под солнцем и потеснить заклятого соперника — «Гугл» (Google).

Детище Билла Гейтса назвали «Бинг» (Bing). Глагольное окончание «инг» неслучайно — «Майкрософт» надеется, что глагол «бинговать» — искать с помощью «бинг» — заменит «гуглить». Пока что «Майкрософт» контролирует лишь 8% американского рынка поисковиков, а у «Гугла» — 64%.

«Бинг» ориентирован на потребителя, подчеркивают разработчики. С ним будет легче искать дешевые товары во время кризиса. При этом «Бинг» отфильтрует огромное количество ненужных страниц, в которых невозможно разобраться. Это своего рода камешек в огород «Гугла».

Читайте также