Продавцы, производители и поставщики услуг в России проигрывают своим клиентам суды в 89% случаев. И каждый удар молотка в пользу клиента изменил упаковку, цвет, стандарт, сделал мир товаров и услуг более человечным и дружелюбным.
«НашПотребНадзор» встретился с людьми, которые разбогатели, наказывая мелких коммерсантов и крупные корпорации за алчность и халатность. Оказалось, что повод для судебных разборок есть едва ли не на каждом прилавке.
Например, обманутый автовладелец отсудил у своих оппонентов целое состояние в тяжбе против мирового автогиганта все решили шесть листочков. А человек, попавший в больницу после стакана просроченного кефира, получил компенсацию в размере 30 тысяч рублей.
По официальным данным, средняя компенсация по иску к производителям и продавцам товаров народного потребления составляет 124 тысячи рублей коммерсанты проигрывают девять дел из 10. И только благодаря этому, уверяет известный адвокат Шота Горгадзе, сфера торговли и услуг не стала окончательно бесчеловечной.
Сколько раз вы покупали просроченный продукт или оставались недовольны работой новой техники? Были не удовлетворены услугой, за которую выложили деньги? Смотрите сюжет программы «НашПотребНадзор», чтобы узнать, как заставить торговцев повернуться торговцев лицом к клиенту.
Читайте также
- Как вернуть продавцу неисправный автомобиль
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Суд в Москве признал туалетную бумагу с изображением купюры оскорблением верующих
- Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
- Суд запретил продавать устройства, скрывающие номера машин
- «Потребительский терроризм»: в Сети не умолкают споры о покупках в ЦУМе во время техсбоя