Люди стоят в очередях, а страховые компании оправдываются тем, что не хватает бланков и сотрудников. Сегодня в проекте «Стрингеры НТВ» история от жителя Краснодара Ивана Чурина.
Вооружившись камерой, Чурин приехал в страховую компанию для того, чтобы купить страховку ОСАГО. В ее офисе он оказался в очень большой очереди, шла перекличка, делался новый список на завтра. Люди, которых не будет на перекличке, уже не присутствуют в очереди на следующий день.
По словам местных автовладельцев, страховая компания продает меньше 12 полисов в день, потому что ей так выгодно. Некоторые приходят за обязательным документом по пять раз, в том числе мамы с маленькими детьми.
На вопрос о том, почему так тяжело купить страховой полис, страховщики отвечают просьбой стоять в очереди и отправляют по другому адресу. О списке и толпе из 160 человек не говорят ни слова.
В качестве эксперимента Чурин попытался продать свое дело о ДТП юристам. После короткого разговора по телефону выяснилось, что для этого нужно только выписать доверенность. В результате человек получает 50 тысяч рублей, если ему требуется ремонт на 30 тысяч. А у страховой отсуживается еще более солидная сумма. Видимо, поэтому страховые компании не хотят продавать полисы ОСАГО.
Чтобы стать участником нового проекта нашего телеканала «Стрингеры НТВ», отправляйте свои материалы по адресу stringer@ntv.ru.
Читайте также
- В Краснодаре саботируют продажи полисов ОСАГО
- ОСАГО не поможет: автоподставщики выезжают на охоту на дорогих машинах
- Потрачены время, нервы и деньги на экспертов: как ремонтируют машины по ОСАГО
- Добровольное страхование: как полис ДСАГО поможет защититься от автоподстав
- Как добиться выплат по ОСАГО на новые запчасти
- Все круги ремонта по ОСАГО: печальный опыт сотрудников «Главной дороги»