
Керченский мост строят теперь не только на суше, но и в акватории. У острова Тузла начали забивать сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть переправы над водой.
Специалисты подчеркивают: прежде чем начать работы, была проверена надежность всех конструкций в разного рода экстремальных ситуациях. Моделировали даже ледоход.
Алексей Добродеев, Крыловский государственный научный центр: «В первую очередь мы обращали внимание на гидрометеорологические условия района, для которого, собственно, мост строится. Была получена информация о том, что определенные ледовые образования выносятся из морей — Азовского и Чёрного».
На данный момент готово 16 опор. В воде и на суше все идет по плану. Согласно ему, автомобильную часть Керченского моста должны открыть в конце 2018 года, железнодорожную — в
Новости по теме
- Гигантский триколор развернули в Петербурге в честь 11-летия Крымской весны
- На Арбате открылись фотовыставки, посвященные Крыму и Севастополю
- Большая стройка в Крыму: как преобразился полуостров за 11 лет в составе РФ
- Возвращение в родную гавань: Крым отмечает годовщину референдума 2014 года
- Эрдоган высказался о возвращении Крыма в состав Украины
- Открыта новая дорога от Симферополя до западного побережья Крыма
- Все новости по теме
Читайте также
- Росжелдор: маршрут из
Ростова-на-Дону в Крым заработает до конца года - Путин: железная дорога пойдет в Крым через Донбасс и Новороссию
- Хуснуллин сообщил Путину о рекордных итогах ремонта дорог в 2023 году
- Переживший теракт Крымский мост отмечает пятилетие
- Движение по второму железнодорожному пути Крымского моста открыто раньше срока
- Первый железнодорожный пролет установили на Крымском мосту