Один из самых эффективных способов борьбы с пиратством это создание культуры платного потребления контента. Об этом сегодня говорили руководители крупных российских медиахолдингов на форуме «Интернет + Медиа».
Потребитель должен понять, что контент это товар, а за товар нужно платить.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО
Дмитрий Чернышенко считает, что российские медиахолдинги должны делать ставку на развитие отечественных брендов, которые будут сопротивляться проникновению западных и самостоятельно проводить экспансию за рубеж.
Новости по теме
- Роскомнадзор: оснований для разблокировки Discord нет
- Блокировка Discord: на лавину противоправного контента жалуются и на Западе
- Discord заблокирован в России
- В России официально запретили популяризацию VPN-сервисов
- РКН заблокировал сайт Metacritic из-за публикации запрещенной информации
- Аналитики: Россия занимает второе место в мире по числу скачиваний VPN-сервисов
- Все новости по теме
Читайте также
- В
«Газпром-медиа» рассказали о пользе блокировок в борьбе с пиратством - Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Суд прекратил производство по
180-миллиардному иску Rambler к Twitch - Rambler отозвал иск к Twitch без выплаты компенсации
- «Матч ТВ» и Twitch избежали блокировки по жалобе Rambler
- Роскомнадзор передал Google предложения по антипиратскому меморандуму