Оружейный концерн «Калашников» выпустит коллекцию одежды и аксессуаров под своим брендом.
Руководство концерна уверено, что одежда и сувенирная продукция под брендом «Калашников» будет пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией оружием. По информации газеты «Известия», до конца года в городах России откроются 60 фирменных магазинов, где будут продаваться как оружие, так и сопутствующая продукция.
Как рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, в связи с введением санкций против России «Калашникову» пришлось серьезно пересмотреть маркетинговую политику большая часть охотничьего и спортивного вооружения продавалась в США и Европе. Теперь же концерн ориентируется больше на отечественного покупателя.
Кто будет разрабатывать дизайн спортивной и повседневной одежды от «Калашникова», пока не раскрывается. Презентация новой продукции концерна пройдет, как ожидается, в рамках форума
Читайте также
- Возбуждено дело о поставках «Калашникову» бракованных деталей из КНР
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Есть ли польза от «Честного знака»: почему производители недовольны системой маркировки
- Россия вдвое сократила импорт одежды из Турции
- Умер основатель сети магазинов одежды New Yorker
- Лукашенко призвал отказаться от «Gucci, Versace и прочей гадости»