Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Всенародно любимая петербургская актриса готовится в премьере нового спектакля. В дуэте со своей дочерью она сыграет в постановке «Уроки танго и любви».
«Уроки танго и любви» от известной актерской семьи. На сцене концертного зала «Карнавал» скоро премьера с участием Алисы Фрейндлих и ее дочери Варвары Владимировой.
Это исключительно женская постановка. В ней приняли участие пять представительниц слабого пола: две актрисы, драматург, режиссер и художница.
На генеральной репетиции побывала корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
До премьеры спектакля «Уроки танго и любви» остались считанные дни и ее ждут с особым волнением. На сцену концертного зала «Карнавал» выйдет не просто профессиональный, а семейный дуэт Алиса Фрейндлих и Варвара Владимирова. На генеральную репетицию пускали только своих, но для каждой участницы проекта она стала не просто уроком, а настоящим экзаменом.
На лучших местах в партере почти экзаменационная комиссия: главный петербургский критик Александр Белинский, звезда БДТ Олег Басилашвили и драматург Валентина Асланова. Никому из зрителей неведомо, что эту пьесу она
Что бывает, когда партнер еще и родственник, лучше всего знает Варвара Владимирова. Дочь знаменитой актрисы в спектакле играет домработницу и компаньонку бывшей звезды. «Полезный сплав строгости и любви» так определила атмосферу на репетициях Фрейндлих, Владимирова добавила: «Было страшно».
Варвара Владимирова, актриса: «Выйти на сцену с Алисой Бруновной это очень большой риск и очень большой страх. Мне кажется я до сих пор с этим страхом справиться не могу, но я очень счастлива».
Режиссер Елена Прокопьева не скрывала волнения даже в антракте. Она сделала, казалось, невозможное: соединила на одной сцене хореографию и драму. Стилистически верное решение помогла воплотить Елена Бадмаева это ее театральный дебют. Спектакль длится дольше модного показа, но дизайнер все это время находилась за кулисами и лично следила за костюмами артистов.
Елена Бадмаева, дизайнер: «От подиума я привнесла очень много нового, потому что, на самом деле, качество модельеров театру неизвестно».
Невероятной красоты наряды, ритмичные па и чудо человеческого взаимопонимания. Уроки танцев обернулись мудрой сказкой.
Елена Прокопьева,
Для Фрейндлих эта роль оказалась непростой еще и потому, что почти два часа ее героиня танцует, и делает это с блеском. Тот случай, когда движение вызывает аплодисменты не меньше, чем пронзительный монолог. Режиссер призналась, что у Алисы Бруновны изумительные ноги.
Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР: «Я не знаю, что у меня за ноги, не мне судить, но во всяком случае, как сказала одна актриса: „Пока у меня есть ноги и косметичка, я работаю. Другое дело, что у меня хватает критического отношения к себе, чтобы выбирать роли. которые мне под силу. Я не имею в виду сегодняшний спектакль. Сегодня я рисковала“».
Кто рисковал больше, актриса Фрейндлих, которую не отпускали со сцены несколько минут, или ее героиня, вернувшаяся на подмостки спустя много лет? «Уроки танго и любви» завершились не звонком, но овациями. И такая оценка в комментариях не нуждается.
Читайте также
- Петербургский театр «Буфф» предлагает разгадать «Тайну третьей планеты»
- Всемирно известный мюзикл «Ромео и Джульетта» ставят на петербургских подмостках
- Экспериментального «Моцарта и Сальери» представили петербургской публике
- Петербургский театр на Садовой готовит осовремененную «Женитьбу»
- Юные артисты соединили музыку и поэзию на IV театральном фестивале «Барто»
- В Петербурге простились с народной артисткой РСФСР Верой Карповой