Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing 737 в Ростове-на-Дону .
Специалисты пришли к выводу, что причиной авиакатастрофы стала отдача пилотами штурвала от себя. При этом одновременно стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса.
Из промежуточного отчета МАК: «Самолет из набора высоты примерно с 1000 метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы».
В результате самолет столкнулся с землей на скорости более 600 км/ч.
Также в отчете говорится, что системы самолета до последнего находились в исправном состоянии. Бортовые самописцы не зарегистрировали свидетельств нештатной работы средств навигации или посадки.
При этом мотивы действий пилотов в отчете не указываются. Теперь комиссия по расследованию намерена изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха.
Напомним, самолет Boeing
Новости по теме
- Пилот «Боинга» впал в ступор перед катастрофой в Ростове-на-Дону
- В ОАЭ суд обязал FlyDubai выплатить $217 тысяч детям жертв авиакатастрофы
- Мать погибшего в авиакатастрофе бортпроводника FlyDubai два года добивается компенсации
- В годовщину катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону открыли мемориал
- МАК опроверг данные о том, что пилот упавшего в Ростове-на-Дону Boeing умышленно разбил самолет
- В деле о крушении Boeing 737 в Ростове-на-Дону появилась версия самоубийства пилота
- Все новости по теме
Читайте также
- МАК опроверг данные о том, что пилот упавшего в
Ростове-на-Дону Boeing умышленно разбил самолет - Родным жертв ростовской авиакатастрофы начали выдавать останки тел погибших
- Завершена расшифровка переговоров пилотов разбившегося в
Ростове-на-Дону Boeing - Крушение Boeing в
Ростове-на-Дону : МАК восстановил события в кабине пилотов - МАК назвал причину крушения Boeing 737 в
Ростове-на-Дону - Предварительные итоги расследования крушения Boeing 737 обнародуют до 19 апреля