Российские власти подготовили концепцию создания в нашей стране интернет-площадки для массового экспорта отечественных товаров за рубеж.
Минэкономики разработало концепцию проекта «русского Alibaba». Именно с этой китайской
Как стало известно газете «Коммерсантъ», самый главный вопрос концепции касается компании, которая этим проектом займется. На эту роль претендуют «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.
В Минэкономики уточняют, что российская площадка должна будет работать с китайской AliExpress и американскими eBay и Amazon. По данным министерства, в России сейчас около 5,5 миллиона субъектов малого и среднего бизнеса, 0,28% из них из экспортеры.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- Артём Соколов: у маркетплейсов большой потенциал
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- В России создадут оператора для регулирования электронной торговли