Специалисты разных ведомств решили выяснить, чем же заправляются петербургские автомобилисты.
Режим строгой секретности и комплексная проверка. Представители самых разных ведомств решили выяснить, чем же заправляются петербургские автомобилисты.
Специалисты отправились на городские АЗС. Как говорят организаторы, такой ревизии в Петербурге еще не было.
Как проверяли качество топлива, наблюдал корреспондент НТВ Антон Давыдов.
Их разоблачили еще до начала операции. Журналисты, правозащитники или сами автомобилисты раскрыли тайну, неизвестно. Но морально нефтяников
Тем не менее
Но важно, что воду в нефтепродуктах не нашли, хотя эксперты уверяли: и такое бывает. Продавцов еще проверяют на обвес. В данном случае недолив.
Конечно, было бы удивительно, если бы оператор на АЗС, видя толпу журналистов, не додал топлива. Но на одной из станций автомат все же не сработал. Причем именно в тот момент, когда представители СМИ выбежали из автобуса. Тут же работников заподозрили в том, что они меняют дозу. Нехватку в измерительном баке действительно не обнаружили.
Всех этих приборов, лакмусовых бумажек у обычного автомобилиста не окажется. Единственное, чем он себя может успокоить, документом, то есть паспортом на бензин. Он должен быть на каждой автозаправочной станции и предъявляться по первому требованию. Сейчас проверим.
На данной автозаправочной станции документ оказался. Здесь написано, какое октановое число у бензина, а также приводятся различные характеристики. Но для нас самое главное все же октановое число.
Документы еще один пункт проверки. И с бумагами никто не прогорел. Если и не предъявляли бензиновые паспорта, то только потому, что стеснялись камер. Но в целом вся сегодняшняя беготня ради одного защиты прав автомобилистов. Большинство из них просто не видят обмана, засовывая пистолет в бак. При этом хватает и тех, кто обжегся на российском топливе.
Сотрудник автозаправочной станции: «Да, говорят российское топливо самое плохое в мире. Я верю. Но проблем при заправке машин еще не было».
Марк Тюнев, автомобилист: «На многих заправках я просто боюсь заправляться. От плохого бензина у машины приходится менять свечи. Машина не едет. Хочешь ехать, а она стоит».
Успели нефтяники подготовиться или нет главный вопрос сегодняшней операции. Но две компании все же не прошли экзамен.