Мировые авиакомпании начали осваивать Facebook.
Голландская KLM стала первым авиаперевозчиком, который начнет присылать посадочные талоны прямо в мессенджере соцсети. Также через это приложение пассажиры KML будут автоматически получать обновления по рейсу и другую информацию.
Facebook давно хотел сделать из мессенджера нечто большее, чем просто чат. Авторы идеи считали, что нужно предоставить пользователям возможность делать покупки и получать
Для KLM новая услуга повысит лояльность пассажиров, потому что в Facebook получить посадочный талон удобнее. Через мессенжер со своими клиентами уже общается сеть отелей Hyatt.
Читайте также
- Цукерберг пообещал не перекраивать WhatsApp под себя
- У россиян может появиться шанс полетать на президентских самолетах
- Компания Meta уволит еще 4 тысячи сотрудников
- Просмотр видео за деньги и другие опции: пользователи Twitter смогут зарабатывать на контенте
- Руководитель аэропорта Жуковский возглавит авиакомпанию Red Wings
- Lufthansa в июле и августе отменила около трех тысяч рейсов по Германии и Европе