Саудовская Аравия теряет позиции на ключевых рынках сбыта нефти

29.03.2016, 19:58

Видео программы «Сегодня»

По данным Financial Times, за три последних года Саудовская Аравия сократила долю в девяти из 15 важнейших стран — потребителей нефти, включая США, Китай и ЮАР.

В конце 2014 года саудиты решили, что необходимо сохранить или даже увеличить долю на рынке, и резко нарастили добычу. Но вышло наоборот: конкуренты, в том числе и Россия, стали так же агрессивно прорываться на переполненный рынок, а цены при этом резко упали.

И если в 2013 году доля Саудовской Аравии составляла 8,5%, то в 2015-м — только 8,1%, отмечает Financial Times. Вместе с тем Саудовской Аравии удалось усилиться на европейском рынке, заключив сделки с традиционными покупателями российской нефти.

Новости по теме

Читайте также