Видео программы «Сегодня»
Крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-Медиа холдинг», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.
Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media.
Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала 2016 года, сообщает
Цель альянса появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» - Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
«Газпром-медиа» запустил масштабную образовательную программу- Крупнейшие медиахолдинги России создали рекламный альянс
- ФАС получила жалобу от
«Газпром-Медиа»