Крупнейшие российские медиахолдинги создают альянс по продаже телерекламы

28.03.2016, 12:44

Фото: Антон Тушин / ТАСС.
Видео программы «Сегодня»

Крупнейшие российские медиахолдинги — «Газпром-Медиа холдинг», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.

Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media.

Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала 2016 года, сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа».

Цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Читайте также