Тысячи жителей Нижнего Новгорода, пересекая Оку по Молитовскому мосту, переживают мощную, но привычную встряску: железобетонная переправа уже давно стала достопримечательностью.
Многометровые ямы самых причудливых форм встречаются каждые несколько метров. Важнейший мост единственный, по которому ходят трамваи для движения фактически непригоден. Однако латать его чиновники не спешат.
Длина моста 950 метров. Активисты насчитали на дороге 162 ямы, и это только в одну сторону. Получается, что ямы встречаются автомобилистам через каждые шесть метров пути.
Молитовский мост через Оку соединяет две части города Нагорную и Заречную. Общественный транспорт курсирует по мосту и районам, в которых проживают 300 тысяч человек и расположены десятки промышленных предприятий, в том числе и оборонных. Повреждено все: защитный и выравнивающий слои асфальта, гидроизоляция, трамвайное полотно. Из ям торчат железные прутья, всюду валяются куски арматуры.
В декабре прошлого года на ремонт моста выделяли один миллион рублей и деньги были потрачены. Состояние переправы плачевное, признают в администрации города, но в этом, по мнению чиновников, виновата весенняя погода.
О поэзии и прозе дорожного строительства репортаж корреспондента НТВ Виталия Калугина.
Читайте также
- В Нижнем Новгороде мост после ремонта превратился в разбомбленную дорогу
- Ремонт Большеохтинского моста привел к сильнейшим пробкам в Петербурге
- На Большеохтинском мосту в Петербурге приступают к дорожным работам
- Люлька с чинившими мост рабочими рухнула в Оку
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- На внешней стороне КАДа ограничили движение
из-за ремонта Вантового моста