Видео программы «Сегодня»
Лайнер авиакомпании FlyDubai вылетел из Дубая накануне в 21:38 по московскому времени. Утверждается, что во время полета связь с экипажем была в порядке, о каких-либо проблемах пилоты не сообщали.
Пролить свет на обстоятельства трагедии помогут записи бортовых самописцев, специалисты уже приступили к их изучению. Пока же известно, что лайнер, на борту которого находились 62 человека, вылетел с опозданием на полчаса. В аэропорту Дубая уже объяснили: задержка произошла
Над
Пилот: «FlyDubai 961, звоню узнать, как погодные условия?»
Диспетчер: «Да, FlyDubai 961, на связи. Сейчас ветер, 230 градусов. Видимость 6000 метров, ливень».
Андрей Булин, авиадиспетчер: «Здесь ему передают новую метеоинформацию, касательно видимости нижний край облачности. Здесь, как мы слышим, диспетчер говорит, очень все четко выговаривает все цифры, также диспетчер акцентирует внимание, что на данный момент от метеослужбы нет доклада о наличии сдвига ветра на полосе. Но вот после получения, я так понимаю, информации об отсутствии сдвига ветра на полосе экипаж запрашивает снижение и заход на посадку».
Судя по всему, пилоты не рискнули посадить лайнер при таком ветре он доходил до 20 м/с. Самолет кружил над аэропортом около двух часов, затем вновь попытался пойти на посадку, отмечает корреспондент НТВ Светлана Гордеева.
Пилот: «Fly Dubai 981. Как дела? Погода лучше?»
Диспетчер: «Fly Dubai 981, Мы на связи. Ветер, дождь, туман, турбулентность».
Андрей Булин: «Видимо, разрешает диспетчер продолжать заход на полосу 22 и доложить, когда он захватит курсоглиссадную систему для осуществления подсадки. Он, я так понимаю, заходит (на посадку ред.), видимо, погода на грани. То есть экипаж принял решение снижаться, видимо, до высоты принятия решения. Есть такая процедура в авиации, когда экипаж снижается на высоту принятия решения. У каждого экипажа в зависимости от допуска она своя: у
Это было в 03:30 за 10 минут до крушения. По данным сервиса FlightRadar, Boeing снизился, затем вновь набрал высоту, уходя на новый круг.
Пилот: «FlyDubai 981 на связи. Как дела?»
Диспетчер: «Видимость 3500 тысяч метров».
Пилот: «Уходим на второй круг. На связи с аэропортом Ростова».
Сразу после этого связь с экипажем прервалась. Boeing неожиданно резко начал терять высоту и падать со скоростью 106 м/с. Когда до земли осталось около 200 метров, воздушное судно ушло в полное пике и почти под прямым углом врезалось в землю на расстоянии 300 метров от
Погибли все 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Основными версиями крушения
Добавим, в эфире НТВ и НТВ.Ru сегодня каждый час спецвыпуски информационной программы «Сегодня», посвященные авиакатастрофе в
КРУШЕНИЕ BOEING В
Связанные новости
Новости по теме
- Пилот «Боинга» впал в ступор перед катастрофой в Ростове-на-Дону
- В ОАЭ суд обязал FlyDubai выплатить $217 тысяч детям жертв авиакатастрофы
- Мать погибшего в авиакатастрофе бортпроводника FlyDubai два года добивается компенсации
- В годовщину катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону открыли мемориал
- МАК опроверг данные о том, что пилот упавшего в Ростове-на-Дону Boeing умышленно разбил самолет
- В деле о крушении Boeing 737 в Ростове-на-Дону появилась версия самоубийства пилота
- Все новости по теме
Читайте также
- Пассажирка умерла на борту самолета во время экстренной посадки в
Ростове-на-Дону - Идентификация жертв крушения Boeing 737 может затянуться на несколько недель
- Опознания не будет: личности погибших установят с помощью экспертизы ДНК
- Крушение Boeing в
Ростове-на-Дону . Текстовая трансляция - На месте крушения Boeing обнаружены останки погибших
- Пассажирский самолет снес два фонаря при посадке в ростовском аэропорту