Они любят классическую музыку и живопись, говорят о моде и мечтают о любви. Но при этом они знают, как разобрать двигатель, разморозить солярку и могут сами заменить колесо грузовика. Они дальнобойщицы.
Катерина Зексель оставила работу фотографа в Выборге и села за руль фуры. Суровая работа и пыль дорог не изменили женскую натуру.
Механики восхищаются: искусствовед и концертмейстер из Петербурга, хрупкая блондинка Светлана сама проверяет машину перед рейсом.
При этом брать на работу женщин рискуют не все руководители не понимают, какой это козырь. Например, на таможне.
Андрей Беляев, руководитель транспортного предприятия: «Видя русскую женщину за рулем русского автомобиля, они просто говорят „Счастливой дороги!“».
На стоянках Светлана читает, вышивает и рисует. Из кабины выходит редко не любит дискуссии о «неженском деле».
Бухгалтер Юлия Шешукова из Екатеринбурга тоже променяла уютное офисное кресло на водительское. Освоила и умение крутить гайки. Но крутить гайки порой проще, чем делать не простой выбор между грузовиком и семьей. Дальнобойщицы признаются, что их профессия, скорее, для одиночек, которые любят путешествия.
Подробности в сюжете «Главной дороги».
Читайте также
- Женская логика: почему девушки ездят по клумбам и устраивают стриптиз на эвакуаторе
- За рулем в положении: советы «Главной дороги» беременным
- Шпильки за рулем: можно ли безопасно водить машину в обуви на высоких каблуках
- Улик нет, дело закрыто: почему исчезают видео смертельных ДТП
- Как устроена торговля водительскими правами в Интернете
- Грузовик опрокинулся на ЮВХ в Москве