Пользователи соцсетей высмеяли американскую торговую сеть, предложившую своим покупателям цитрусовые с уже снятой кожурой.
Как сообщает телеканал Fox News, покупатели высмеяли инициативу торговой сети Whole Foods, позиционирующей себя как сеть магазинов экологически чистых товаров. Покупателей там пытаются привлечь продуктами именно американского производства, выращенных без ГМО и пестицидов. В этой торговой сети на прилавках появились апельсины без кожуры. Каждый фрукт был помещен в индивидуальную упаковку, с гордостью извещающую, что сей продукт произведен не просто в США, а прямо в магазине.
Оригинальную инновацию подрубил на корню твит одной из покупательниц.
Натали Гордон, пользователь Twitter: «О, если бы только природа могла придумать способ, как обернуть эти апельсины, чтобы мы не тратили на них столько пластика».
Запись ретвитнули свыше 73 тысяч пользователей соцсети. Тысячи ехидных комментариев сделали свое: спустя всего несколько часов товар был снят с продажи в магазинах Whole Foods.
Представители американской торговой компании, не разбирающейся в апельсинах, извинилась перед своими покупателями и пообещали, что отныне все цитрусовые у них будут продаваться только в их природной упаковке.
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- В России в будущем году запретят три вида пластиковой тары
- ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- Как не отравиться магазинными блинами