В ГИБДД РФ запустили социальный видеоролик «Челюсти», снятый в стиле фильмов ужасов. Реклама появится на телевидении в рамках масштабной кампании, призванной обратить внимание автомобилистов на важность соблюдения дистанции во время движения.
Для иллюстрации опасности такого маневра создатели рекламы обратились к истории обычной семьи. Причем событие представлено глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность.
В сообщении ведомства отмечается, что, помимо социального видеоролика, в ГИБДД подготовили обучающий фильм и специальные занятия для учащихся автошкол.
Читайте также
Подросток-лихач угнал машину отца и устроил несколько аварий- Грузовик и две легковушки столкнулись на юге Москвы, пострадал ребенок
- Движение на трассе
М-11 восстановлено после массового ДТП - Появились кадры массового ДТП на трассе
М-11 с камер наблюдения - Семь человек пострадали в крупном ДТП на удмуртской трассе
- Челябинские инспекторы эвакуировали авто с ребенком внутри