В Госдуме назвали «уродливым безумством» карикатуру Vive Charlie на убийство девочки няней

04.03.2016, 10:33

Фото: Джапаридзе Михаил / ТАСС

Депутаты Госдумы обвинили сотрудников британского журнала Vive Charlie, на обложке которого поместили шарж по мотивам убийства девочки в Москве, в целенаправленном раскачивании нравственных основ общества.

По словам депутата Ольги Баталиной, поступок «носителей европейских ценностей», которые «позволили себе глумиться над трагически погибшей девочкой», является «не просто злой и циничной выходкой», а попыткой «укоренить в сознании людей, что моральное уродство — это нормальная форма самовыражения».

В своем Facebook Ольга Баталина отметила, что «если у европейцев не утрачен нравственный иммунитет», то они должны «отторгнуть это издание».

В свою очередь Ирина Яровая заявила, что журналисты, которые решили поиздеваться над погибшей девочкой, мало чем отличаются от психически больных преступников, передает «Интерфакс».

Ирина Яровая, депутат Госдумы: «Когда сытые и циничные господа художественно глумятся над жертвой и тиражируют уродливое безумство, как это сделал на своей обложке английский журнал Vive Charlie — это уже зеркало их собственной души, которая, по сути, мало чем отличается от психически больных преступников».

Британское издание Vive Charlie разместило на обложке шарж, на котором изображена женщина в черном хиджабе, держащая за волосы отрезанную и истекающую кровью голову девочки. Подпись под рисунком гласит: «Джихади-няня. Будь послушным или берегись». Отметим, что британское издание, которое издается анонимно, не имеет отношения к французскому журналу Charlie Hebdo.

Напомним, 29 февраля уроженка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней, убила и обезглавила 4-летнюю девочку, после чего подожгла квартиру. Задержали женщину у станции метро «Октябрьское поле» — няня ходила с отрезанной головой ребенка и кричала, что взорвет себя.

Сейчас подозреваемая находится под арестом. Бобокулову ждет стационарная психолого-психиатрическая экспертиза. При этом в Самаркандском областном психоневрологическом диспансере сообщали, что женщина состояла на учете у психиатра с 2003 года. Ей поставили диагноз «острое шизофреническое расстройство».

Новости по теме

Читайте также