Видео программы «Сегодня»
Топ-менеджеры автомобильной индустрии собрались в Швейцарии, чтобы представить на Женевском автосалоне свои новинки. А это 120 мировых и европейских премьер, в том числе от самых престижных марок.
Меньше электрокаров, гибридных двигателей или концептов. Если кроссоверы, то исключительно класса люкс. Женевский автосалон доказывает, что в эпоху кризиса наиболее ценится роскошь. Поэтому только здесь вы можете увидеть люксовый вариант до этого просто функционального Nissan
Все очень логично. Женева единственный автосалон в мире, где любимую машину можно купить, не отходя от стенда. А уж тюнинг и вовсе творит чудеса. Именно здесь клиенты из России прямо на месте заказывали новый Bentley Mulsanne.
Ричард Леопольд, глава Bentley Россия: «Это версия с удлиненной колесной базой. Дополнительное пространство для ног пассажира, вроде всего на 25 сантиметров больше. Но именно на этом настаивали наши клиенты. Ведь если Bentley, то исключительно полноценный лимузин со всеми вытекающими последствиями».
В результате пассажир ощущает себя как в салоне
Об интерьере кардинально задумались и в Ferrari. Мировая премьера Ferrari Lusso. Помимо впервые используемого полного привода в сочетании с системой управления задними колесами, в этой Ferrari создана система двойного кокпита. Если точнее это дисплей, позволяющий пассажиру разделить все эмоции от вождения, только не держа руль и не выжимая газ.
Также состоялась премьера внедорожника Maserati Levante, по имени средиземноморского ветра, способного в одно мгновение меняться от легкого бриза до стихийного явления непреодолимой силы.
Марко Тенкони, глава дизайна Maserati: «Это как буря в пустыне. Только удивительной силы конфорта. Мы даже придумали специальный термин „это самый Maserati из всех внедорожников“. Наверное, претенциозно, но оно того стоит».
Иной слоган у суперкара Aventador Centenario от Lamborghini «совершенство требует времени». Всего будет построено 20 купе и 20 родстеров. Но вот незадача: они все уже распроданы.
Автомобили из кожи, меняющие цвет или на автопилоте. Как говорят в Женеве, это не для нас. Этим можно удивить только народные автосалоны типа Парижа или Франкфурта. Для нас главное двигатель. Как, например, у Bugatti Chiron самого быстрого автомобиля в мире. За 13 секунд он разгоняется до 300 километров в час. Мощность полторы тысячи лошадиных сил, скорость 520 километров в час, передает обозреватель НТВ Вадим Глускер.