1 апреля автомобилистов лишат городской стоянки у станции метро «Пионерская». Причиной стали изменения в законодательстве, отныне запрещающие стоянки в охранной зоне ЛЭП.
Первая в районе перехватывающая парковка была открыта в декабре
Как отмечает специально для НТВ корреспондент Владимир Копцев, недавние изменения в законодательстве запрещают размещать стоянки в охранной зоне.
Оксана Шульга,
Почему парковка несколько лет была безопасна и вдруг перестала непонятно. Но закон, как известно, суров. Поэтому высокое напряжение теперь не только в проводах над парковкой, но и среди ни в чем не повинных автовладельцев.
Игорь Гармиза, пользователь парковки: «Чтобы доехать в одну сторону утром рано мне нужно ехать 1 час 1 час 10 минут. Допустим, обратно нужно ехать 2 часа, можно ехать 2 с половиной часа, можно и 4, если сильно „повезет“. Понятно, что можно сесть на маршрутку, поехать на метро. Но машина будет стоять во дворе, болтаться без присмотра».
Сама стоянка принадлежит городскому центру управления парковками Петербурга. В 2014 году там начали реорганизацию, в результате которой и случился юридический казус. Вступать в судебные тяжбы за спорный участок в центре не захотели, поэтому стоянку было решено закрыть.
Сергей Соловьёв, первый заместитель директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками
Подробнее в сюжете НТВ.
Читайте также
- В Петербурге подорожали перехватывающие парковки
- Петербургских водителей приучают к правильной парковке во дворах
- В Петербурге оборудуют парковки с зарядками для электромобилей
- В Петербурге планируют упростить процедуру установки шлагбаумов во дворах
- Нарушители правил парковки принесли в бюджет Петербурга 20 млн рублей
- Петербуржцев с набережной Каменки лишили обещанных паркингов