В аэропорту Владивостока прокомментировали инцидент с хоккеистами «Сибири»

29.02.2016, 10:52

Во Владивостоке выясняют обстоятельства задержки вылета самолета с хоккеистами «Сибири». Делом занялась Дальневосточная транспортная прокуратура.

Елена Барсукова, Дальневосточная транспортная прокуратура: «По факту задержки рейса начата проверка. В первую очередь будет проверено соблюдение законодательства о соблюдении прав пассажиров задержанного рейса».

Инцидент произошел накануне, когда хоккеисты возвращались в Новосибирск после матча с владивостокским «Адмиралом». Самолет с игроками «Сибири» простоял в аэропорту Владивостока почти шесть часов. При этом все пассажиры оставались на своих местах в неотапливаемом воздушном судне. Причиной задержки стали технические неполадки.

Как сообщили представители клуба, аэропорт Владивостока отказал борту в дополнительном питании, а также не предоставил воду для заправки санузла.

Однако в аэропорту все обвинения в свой адрес отрицают. Гендиректор аэропорта Игорь Лукишин заявил, что самолет авиакомпании «Ямал» прибыл в воздушную гавань уже сломанным. Для исправления технических неполадок были привлечены службы аэропорта, а для пассажиров — подготовлены комфортные условия.

Игорь Лукишин: «Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО „МАВ“, вел переговоры с командиром воздушного судна. Было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту».

По словам гендиректора, к самолету несколько раз подавались трапы, однако экипаж упорно не хотел выпускать пассажиров из самолета. Все переговоры с экипажем были зафиксированы в аудиоформате.

Читайте также