Made in Russia: российские товары оценили в Европе, Азии и Америке

27.02.2016, 20:11

Видео программы «Центральное телевидение»

Доходы от российского экспорта серьезно выросли, тогда как едва ли не весь мир был уверен, что будет с точностью до наоборот. Принято считать, что РФ продает за рубеж в основном нефть, а цена на нее рухнула, следовательно, выручка от экспорта должна была упасть. Но российские предприниматели начали производить и продавать по-настоящему нужные товары, превращают лейбл Made in Russia в дорогостоящий знак качества.

Пока нефть дешевела, а финансовые аналитики давали неутешительные прогнозы относительно рубля, московский инженер Владимир Петров создал в своем гараже бесшумный и безбензиновый мотоцикл и представил экспортный вариант. У Петрова есть своя антикризисная программа.

Владимир Петров, инженер, создатель электрического мотоцикла: «По большому счету, российскому производителю помогать особо не надо, главное — не мешать».

Томас Балдингер исколесил на своем пикирующем байке Швейцарские Альпы. Добираться до офиса в Цюрихе предпочитает на русском велосипеде. Русский титановый велосипед, как дорогое пальто, выкраивают по росту и ширине плеч.

Если содрать краску с кузова какой-нибудь иномарки, то вряд ли можно будет обнаружить там логотип Воронежского завода механических прессов. Русские прессы штампуют не логотипы, а кузова и коленчатые валы для японского, французского, итальянского автопрома.

Помятый, но выживший рубль то немного идет вверх, то немного вниз, а в это время многотонные гиганты из Воронежа идут на ура автопроизводителей Азии, Европы и Америки. Западные финансовые аналитики задумались, как бы не обжечься с поспешными антирублевыми прогнозами.

Томские мороженщики цену на молочное лакомство решили пока заморозить. Стаканчики с пломбиром и эскимо вагонами скупаются в Пекин и Маньчжурию. Менеджеры спешно учат китайский язык.

Как передает корреспондент Вячеслав Немышев, цена ставропольских сапфиров не в каратах. На экспорт выращивают экземпляры до 300 килограммов. Тверже только алмаз. Синие камни Северного Кавказа становятся светодиодами, стеклами для люксовых швейцарских часов и смартфонов.

Русские бальзамы, скрабы и шампуни не хотят пускать на европейские рынки, видимо, опасаясь косметического взрыва. Битвы брендов проходят и на политических аренах. Украинские продавцы косметики закупают кремы из сибирских трав тоннами, везут товар через таллинскую таможню и пишут «Сделано в Эстонии».

Читайте также