Джигурда не находит себе места от горя. Крестная его сына и близкая подруга Людмила Браташ скончалась при загадочных обстоятельствах.
Своей семьи у кумы актера не было. И всю нерастраченную любовь она отдавала детям Никиты. И дети актера тянулись к своей второй маме.
Тело кумы Джигурды обнаружила домработница в элитном комплексе в центре Москвы. Дом с особыми жильцами огорожен высоким забором, мимо охранников и мышь не проскочит. У Никиты Джигурды и сейчас перед глазами стоит страшная картина. Он одним из первых приехал на опознание и увидел в коридоре безжизненное тело кумы.
Актер не скрывает: крестная его сына владела крупной компанией по организации
Джигурда убежден: его куму методично сживали со света близкие люди. И главный подозреваемый в списке актера личный водитель бизнесвумен. В телефоне Джигурды доказательства: его кума в больничной палате пишет заявление в полицию.
Актер знает: незадолго до трагической гибели у кумы открылись глаза. Она заподозрила водителя в корыстных намерениях и по собственной воле легла в наркологическую клинику.
Актер не сомневается: у водителя были помощники, ведь у кумы есть родная сестра. Но родственницы почти не общались. Вот и в завещании имя сестры не указано. Джигурда лично видел документ, где написано: всё состояние Людмилы Браташ делится между двумя племянниками ее родной сестры и детьми Джигурды. То есть семье актера причитается половина наследства, а это минимум 10 миллионов долларов. Однако после смерти кумы заветная бумага бесследно исчезла. В своих правах на наследство Никита Джигурда не сомневается и за миллионы, которые им причитаются, будет биться до конца.
Подробности в программе «Ты не поверишь!».
Читайте также
- Что народная артистка Крыгина получила в наследство после смерти мужа
- Какое наследство оставил Александр Масляков
- Управленец из Дома моды Вячеслава Зайцева: у Егора была мужская зависть к отцу
- «Совершенно бессовестный»: директор Началовой возмущена жадностью Фролова
- Друзья и
экс-директор Дома моды высказались о здоровье Егора Зайцева - Крах или реанимация: что происходит с наследием Вячеслава Зайцева