Сегодня в Киеве произошло очередное политическое землетрясение. В Верховной раде распалась коалиция большинства, созданная год назад под руководством Блока Петра Порошенко.
О переходе в оппозицию вслед за сторонниками Юлии Тимошенко заявили депутаты фракции «Самопомощь». Свое решение они объяснили скандальными событиями в Раде 16 февраля, когда сорвалась попытка отправить в отставку
Сейчас Яценюк пытается возродить союз с националистами из Радикальной партии Олега Ляшко. Если новую коалицию сформировать не удастся, Украину ждут роспуск парламента и досрочные выборы.
Примечательно, что новость из Верховной рады пришла во вторую годовщину кровавых событий на Майдане, которые завершились государственным переворотом.
О том, чего добилась за это время Украина, так стремившаяся к евроинтеграции, весьма красноречиво свидетельствует экономическая статистика.
В 2013 году экономика Украины хоть и несильно, но все же росла на 0,2%. Уже в следующем году произошло резкое падение, а в 2015 году украинский ВВП обрушился на 11%.
Падение экономики сопровождается невероятным повышением цен. Если в 2013 году инфляция была в пределах половины процента, уже через 2 года 39,5% на фоне обесценивания украинской валюты.
Значительно усилилось падение промышленного производства. До госпереворота этот показатель составлял минус 4,7%, через 2 года минус 16,5%.
Практически вдвое вырос размер государственного долга страны. В 2013 году он составлял вполне комфортные 36,6%. А вот в 2015 году размер госдолга Украины уже превысил 70% ВВП страны.
Подробнее о нынешней ситуации на Украине и об итогах Майдана в программе «Итоги дня» на НТВ и НТВ.Ru в 22:00.
Читайте также
- Развал коалиции в ФРГ: канцлер и министры разругались
из-за экономики и Украины - При Зеленском госдолг Украины увеличился почти на $74 млрд
- Высокая инфляция и тяжелый кризис: экономика Украины до и после Майдана
- Агентство Moodys выступило с мрачным прогнозом для Украины
- Баррикады и горы навоза: в ЕС вновь вспыхнули протесты
из-за помощи Киеву - Построение справедливого мира: о чем говорили на пленарном заседании саммита G20